вторник, 2 апреля 2013 г.

L'impatience


 Je ne peux pas attendre...

Уже 1 апреля, а зима только начала отступать. И для меня в этом году первым днем весны оказалась именно сегодняшняя дата. Так приятно после долгих холодов почувствовать не то, чтобы аромат, скорее дух весны. Это время года для многих ассоциируется с началом жизни, когда мир полон сил и вдохновения. И я не исключение.
Очередной учебный год, к счастью, подходит к концу. Впереди беззаботное лето, которое, как я надеюсь, подарит много незабываемых ощущений и новых эмоций. Наша запланированная поездка с друзьями в Санкт-Петербург официально состоится! И я уже не могу дождаться 11 июня и последующих 8 дней веселья. Честноговоря, я обожаю эту предпоездочную суету, когда собираешься с друзьями, решаешь что будешь брать с собой, как проводить время в дороге, какие места посетить первым делом! Этим летом я надеюсь посетить еще один город за границей, но пока ничего говорить не буду.
Предыдущая неделя была для меня отдыхом. Было приятно иметь много свободного времени и рапсоряжаться им так, чтобы все успеть. Приятно утром собираться с подругами за чашейчкой кофе dans un café.
Ах, а еще приятнее было праздновать 8 марта. Поспать мне не удалось в тот день, зато какое время провели, ха-ха.

Ну а теперь вернемся к эстетике.
Сечас, как и прежде, я горю желанием совершенствовать навыки рисования, к сожалению, пойти в ту же художественную школу времени у меня нет совершенно, поэтому сотается самостоятельно осваивать разные техники. У меня появилось 3 работы акрилом, которые, думаю, покажу в ближайшее время., и несколько ярких иллюстраций, натсроение на которые навили воспоминания о любимом городе Париже. Кстати, если вы хотите прочувствовать сталицу Франции не отрывая глаз от монитора, советую посетить прекрасный блог http://parisinfourmonths.com/ . Тут множетсов интересной информации с красочными фотографиями, передающими атмосферу того Парижа, который открылся мне.
Иллюстрации покажу не все, а лишь те, которые успела сфотографировать. Искренне надеюсь, что вам они понравятся. Буду рада получить какие-либо комментарии и сообщения :)

На этом, думаю, сегодня я остановлюсь. В скором времени увидемся, обещаю.

Bisous
LaLesya de Paris

Комментариев нет:

Отправить комментарий