четверг, 31 января 2013 г.

Au revoir janvier

Время летит так быстро. Вроде бы недавно я ломала голову над новогодними подарками для важных мне людей, праздновала Новый год, отлично проводила время на Дне рождения с друзьями.  Но прошел уже месяц.

Январь всегда был для меня особой порой, порой когда приходит вдохновение, когда в голове крутится масса новых идей, целей и планов, которые я стремлюсь выполнить в текщем году. К сожалению, первые два месяца зимы были не такими уж и зимними. Снег был, но вскоре таял. Жаль... ведь я так люблю снег, он постоянно завораживает меня: снежинки, с миллиардами граней, которые переливаются на волосах, вьюги, благодаря которым можно ощутить себя сказочным персонажем. Таких по истине зимних дней в нашем городе еще не было в этом году. Хотя, один снежный денек мне все же запомнился, так как время я провела великолепно.
Что же касается вдохновения, на него не жалуюсь. Единственный нюанс - нехватка времени. Жаль, что нет жизни на Венере... или даже на Меркурии. Сутки длились бы гораздо дольше.
Тем не менее пару иллюстраций за январь я нарисовтаь успела. Как всегда, изображены на них составляющие атмосферы любимого Парижа. После того, как я там побывала, признаюсь, вернуться хочу сильнее, чем хотела побывать раньше. Кому-то Париж не по душе. Но таких людей очень мало. Прежде всего, в поездках в Европу мне нравится общение с людьми. Так как оно, разумеется происходит не на привычном, русском, для нас языке. И я нахожу это прекрасным. Для меня это не только удовольствие, но и практика. Изчая два языка, французский и английский, в Париже я была рада тому, что второй почти никто не понимал. Нет, не потому, что я знаю его хуже, скорее наоборот. Английский я люблю, но во французскую атмосферу он не вписывается. Передать я не могу, как приятно слышать доносящиеся из мелких кварталов, улиц, больших авеню французские речи. Атмосферу Парижа передать почти нереально. Надеюсь, в моих иллюстрациях вы найдете хоть какую-то ее долю.
Это совсем недавняя иллюстрация. Вдохновение пришло после такого небольшого подарка в виде Raffaello мне. Люблю порой изображать на бумаге такие вещи. Для меня на этой фотографии не только иллюстрация - главный герой. Моя любиая книга "Парфюмер. История одного убийцы" патрика Зюскинда не может не привлекать на себя внимания. Кто не читал - вы обязаны это сделать. Фильм, безусловно, великолепен, но и книга тоже безупречна.



Мост Александра III в Париже. Это место невероятно. Ощущение счастья переполняет, ькогда находишься там. 


Музыка... Давно я не слушала Адама Ламберта. Нет, я не из ряда его ярых поклонниц. Просто его песни напоминают мне о летнем евротуре. Ностальгия...

Je vous aime.

LaLesya.




Комментариев нет:

Отправить комментарий